Музыка

как тебе наш сайт?

Оцените мой сайт
Всего ответов: 135

Чат

Jenifer Rostock

Slipknot

Video

BLACK LIFE
Воскресенье, 19.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Информацыя

Тут вы можете найти ответы на любые вопросы, кто касаетса субкультур:
Субкультура (подкультура, лат. sub — под и лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами.
Неформалы — социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по ин­тересам и подростковые банды («люберы» и т. д.). Первоначально, слово «неформал» носило ярко выраженную негативную, презрительную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.
Субкультуры есть:
Панк, панки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюсированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём они являются приверженцами социально направленных идеологий и прогрессивизма. Распространенными воззрениями являются стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY) и принцип «прямого действия» (direct action). Другие направления в политике панков включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм[источник не указан 271 день], антигомофобию[7], энвайронментализм, вегетарианство, веганство, и борьбу за права животных. Некоторые индивидуумы, имеющие отношение к субкультуре, придерживаются консервативных взглядов[8], неонацизма, либо аполитичны. Американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Sex Pistols, The Damned и The Clash.

Есть несколько основных панк-подсубкультур: Реал-Панк, скейт-панк,олд-панк,пост-панк,нацык-панк, говно-панк,стрит-панк,Дарк-панк
Моды (англ. Mods от Modernism, Modism) — британская молодёжная субкультура, сформировавшаяся в конце 1950-х гг. в среде лондонской мелкой буржуазии и достигшая пика в середине 1960-х гг. Моды пришли на смену тедди-боям, и позже от среды самых радикальных модов отпочковались субкультуры как британских хиппи, так и скинхедов.Отличительной чертой модов было их особое внимание к внешнему виду (первоначально были популярны приталенные итальянские костюмы, затем британские брэнды), любовь к музыке (от джаза, ритм-энд-блюза и соула до рок-н-ролла и ска). К середине 60-х годов с модами также стала ассоциироваться музыка таких британских рок-групп, как Graham Bond Organization, Zoot Money Big Roll Band, Georgie Fame, Small Faces, Kinks и The Who.
Хиппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) — «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) — молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «Распространяйте любовь вместо войны!» или «Занимайтесь любовью, а не войной!»
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице. Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее. Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии. Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, скинхеды, панки и отчасти футбольные фанаты.
Байкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов.Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-ых годах их называли "рокеры" ), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
 
Скинхеды, разг. скины (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — собирательное название представителей одной из молодёжных субкультур. Считается, что 1969 год был пиком популярности этой субкультуры.Возникновение субкультуры (в первоначальном виде) произошло в Англии, в конце 60-х годов XX века, и тесно связано с другой английской субкультурой этого периода — модами, а так же с ямайской эмигрантской молодёжью и популярной в их среде музыкой того времени — реггей (и, в меньшей степени, ска).

Металлисты (металхэды или металеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1980-е годы. Субкультура широко распространена в Северной Европе, достаточно широко — в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в Южной Америке, Южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.В отличие от других субкультур, таких как готы и панки, субкультура металлистов лишена ярко выраженной идеологии и сосредоточена только вокруг музыки. Тем не менее, есть некоторые черты, которые можно назвать типичными для значительной части металлистов.Тексты метал-групп пропагандируют независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ «сильной личности». Для многих металлистов субкультура служит средством эскапизма, отчуждения от «серой реальности», формой молодёжного протеста.В прессе появлялись исследования, утверждающие, что интеллектуальный уровень металлистов может быть довольно высок, а увлечение металлом может быть признаком интеллектуальности.
 
Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор-литературе и фильмам, декадансу и мистике.убкультура готов сформировалась вокруг жанра готик-рок, одного из ответвлений новой волны. Основные группы этого жанра сформировались в конце 70-х — начале 80-х. Со временем влияние готик-рока распространилось на другие жанры. Сейчас в разряд музыки, теми или иными критиками относимой к «готической», входят несколько достаточно разных стилей, пользующихся популярностью в готической субкультуре. В готическом фэндоме не утихают споры по поводу того, каких исполнителей и какие жанры можно считать безусловной готикой, а каких — нет.Готик-рок появился в Великобритании в конце 1970-х — начале 1980-х как часть более общего жанра пост-панк. Группы первой волны готик-рока — Sisters of Mercy, Bauhaus, Siouxsie & the Banshees, The Cure, Joy Division — были тесно связаны с панк-роком.
Дарк-панк значение (1): стиль рок музыки. значение (2): поклонник этого стиля, участник неформального течения дарк-панков. По некоторым версиям дарк-панки то же, что готы, но это сложный вопрос. пример текста: Дарк панки сами пошли от панка, просто они начали экспериментировать с панком, пытаясь его диссонансизировать. То есть, всё началось с того, что просто-напросто хотели весёлый панк превратить в грустный. • Корни музыкальной готики в людях, которые называли себя «Dark Punks», это не обязательно панки, которые просто решили сменить свой стиль, это новые музыкальные группы, появившиеся в 70-х годах и оклейменные дарк панками. • Дарк панк — тот же панк, токо с другим мировоззрением. То есть есси обычный панк весло бухает шмурдяк, ссыт в кусты и валяется в мусорном баке, то дарк панк делает то же самое, токо с грустным видом. происхождение: Англ. dark punk — тёмный панк. варианты: дарк панк, dark punk, dark-punk, dark-панк
Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля.[1] Её представителей называют эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок)[2] или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка).Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура. Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, благодаря не каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью. Bob Mould (Hüsker Dü), 2007 год.Весной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «emotion».
 
Растаманы: начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «красный-жёлтый-зелёный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п.
Jackass, джекесы — в переводе с английского «осел» («дурак», «болван»), иначе «чудак» или «придурок». Нарисовались эти озорные граждане, как и водится, — на Западе. Журналисту Джонни Ноксвиллу (Johnny Knoxville) пришла в голову «гениальная» мысль латентного камикадзе испробовать все средства самообороны на себе (резиновые дубинки, баллончики со слезоточивым газом и прочее). Но, прикинув, что к чему, он решил, что на экране телевизора подвиги будут смотреться намного интереснее. И, собрав кучку единомышленников, сначала отснял, а потом продал на MTV свои экстремальные фокусы под лозунгом: «Не пытайтесь повторить это самостоятельно».Впрочем, повторять «шалости» Ноксвилла никто не собирался. Все ринулись придумывать-показывать свои. Еще бы. Шоу на MTV стало мегапопулярным. Грех было не отснять полноценный полнометражный фильм на эту тему. Так и появились Jackass: The Movie. ходить с ума иногда полезно. В обществе, где условия жизни диктуют постоянные штампы и условности, периодический спонтанный «сдвиг по фазе» бывает прекрасным способом сбросить накопившийся негатив и не сойти с ума по-настоящему. Вспомни, сколько раз у тебя возникала идея покупаться в фонтане и сколько раз эта идея не воплощалась в жизнь! Сколько раз ты отговаривал сам себя от каких-то дурацких, но веселых затей под предлогом: «Ой, а как на это посмотрят окружающие!» А в мире есть люди, которые не боятся «сходить с ума». Эти люди называют себя джекесами.«Боль мгновенна, а видео вечно!» Jackass-командам, коих уже насчитываются сотни, чье-то мнение абсолютно до лампочки. Смысл их увлечения в том, чтобы выдумать нечто невообразимое, воплотить это в жизнь и ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ НА КАМЕРУ! Без видео это уже не Ja-ckass. Без зрителей это уже не Ja-ckass. Без удивления и шока это уже не Jackass!Их выходки делятся на экстремальные и веселые. Первые призваны удивить — они только для опытных джекесов. Вторые — для собственного и чужого удовольствия. И, конечно же, чтобы было смешно. Гонки на тележках по супермаркету? Запросто! Кросс в костюме зайчика-плейбоя по ночному городу? Не вопрос! Проехаться на скейте за трамваем? Ха, легче легкого!